Блог

Исследования 20.05.2018
DOOH — медиа, которому доверяют агентства
Новые рекламные технологии в Digital OOH, такие как распознавание транспортного средства и воспроизведение сообщений в реальном времени, привели к росту доверия медиаагентств
Исследования 19.05.2018
В 2017 наружная реклама Украины заработала 2690000000 грн.
Однак через зміни в методології оцінки ВРК вважає некоректним визначати % зростання порівняно з минулим роком. На 2018 рік прогнозоване зростання обсягів ринку на 25 % до 2,82 млрд грн.
Исследования 19.05.2018
Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH-рекламы
В Австралии отрасль out-of-home рекламы инвестирует 10 млн долларов в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей
00